Укр Рус
Для дома Для компаний
Меню
Личный кабинет для клиентов юридических лиц

Уважаемый клиент!

Согласно п.8.6. Кодекса коммерческого учета, для внесения показаний приборов учета нужно обращаться к оператору системы распределения (ОСР).

Чтобы внести показания приборов учета, клиентам оператора системы распределения «ДТЭК Киевские электросети» необходимо воспользоваться Личным кабинетом оператора.

Обращаем внимание, что, по сообщению оператора системы распределения «ДТЭК Киевские электросети», с 16 июня 2021 года им вводится новая версия интернет-сервиса «Личный кабинет». Для того чтобы пользоваться новым Личным кабинетом, Вам необходимо будет повторно зарегистрироваться по ссылке https://biz.ok.dtek-kem.com.ua, выбрав компанию «ДТЭК Киевские электросети».. Ознакомиться с инструкцией для регистрации в новом Личном кабинете «ДТЭК Киевские электросети» Вы можете перейдя по ссылке: https://okenergy.com.ua/images/Instructions/UrInstructionKem.pdf.

В связи с изменениями у оператора системы распределения в июне возможно смещение сроков получения расчетных документов от поставщика YASNO (ООО «Киевские энергетические услуги»). Ориентировочно расчетные документы по фактическому потреблению будут доступны с 16 июня.

Приносим извинения за временные неудобства.

В Личном кабинете оператора системы распределения юридический клиент:

  • вносит показания приборов учета;
  • рассчитывает объемы потребления электроэнергии;
  • подписывает акты о предоставленных объемах потребленной электроэнергии;
  • формирует счета за услуги по распределению электроэнергии (если расчеты осуществляются через оператора системы распределения);
  • формирует счет за реактивную электроэнергию.

В Личном кабинете YASNO юридический клиент:

  • осуществляет расчет стоимости потребленной электрической энергии (через кнопку «Начисления»);
  • подписывает сформированые счета;
  • распечатывает/загружает счета и акты при необходимости;

Если объемы, которые отражены в Личном кабинете YASNO, не совпадают с объемами, переданными через Личный кабинет оператора системы распределения, обратитесь к YASNO через функцию «Переписка».

В случае возникновения технических проблем  воспользуйтесь формой «Обратная связь/Переписка» соответствующего Личного кабинета.

 

В период карантина энергоофисы обслуживают юридических клиентов преимущественно дистанционно. Решить все вопросы, связанные с электроснабжением, возможно через Личный кабинет или по телефонам контакт-цента:

(044/067/066) 277 18 18.

График работы и дополнительные контакты энергоофисов в Киеве доступны на сайте YASNO по ссылке.